Гарантии

Гарантийное обязательство. Продавцом предоставляется гарантия сроком на 3 месяца.

Также можно приобрести дополнительную гарантию:

  • 6 месяцев - 1200 руб.
  • 1 год           - 2000 руб.

Гарантийный срок исчисляется с даты, передачи товара покупателю. Пожалуйста, во избежание недоразумений, сохраняйте документы, подтверждающие передачу товара (товарные накладные, товарные чеки и иные документы, подтверждающие передачу товара в соответствии с требованиями действующего законодательства) и предъявляйте их сервисным специалистам при обращении за гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованным сервис-партнёром Продавца через собственный сервис-центр или центр своего сервис-партнёра.

В течение гарантийного срока Вы можете реализовать свои права на безвозмездное устранение недостатков изделия и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия, при условии использования изделия по назначению и соблюдения требований по установке, подключению и эксплуатации изделия.

В случае выполнения подключения третьими лицами сохраняйте документы, свидетельствующие об оплате и выполнении услуг по установке и подключению.

Продавец оставляет за собой право ограничить объём гарантийного обслуживания или полностью отказать в его проведении (далее – не гарантийный случай) при возникновении недостатков вследствие:


  1. Нормального (естественного) износа узлов и деталей.
  2. Транспортировки изделия (в случае, если доставка осуществлялась силами Покупателя).
  3. Установки, подсоединения выполненной лицом, не обладающим соответствующей квалификацией.
  4. Использование, эксплуатация изделия не в бытовом/домашнем применении.
  5. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких и низких температур, высокой влажности или запылённости, неправильной установки, либо использования несоответствующего напряжения, повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но, не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде, на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде.
  6. Повреждений, вызванных инородными предметами и веществами, а также на повреждения, возникшие вследствие чистки или неиспользования фильтров, систем водостока или выдвижных контейнеров для мыла.
  7. Действий непреодолимой силы (пожара, залива, стихийных бедствий и т.п.);

Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе лампы, а также на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальное использование устройства, включая любые царапины, и возможные цветовые различия. Гарантия действительна только при наличии кассового чека.

Недостатками товара не являются:


  • запах пластика или резины, издаваемый товаром в течение эксплуатации;
  • изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации;
  • шумы (не выходящие за пределы санитарных норм), связанные с принципами работы отдельных комплектующих изделий, входящих в состав товара:
  • вентиляторов
  • масляных/воздушных доводчиков дверей
  • водяных клапанов
  • электрических реле
  • электродвигателей
  • ремней
  • компрессоров
  • шумы, вызванные естественным износом (старением) материалов:
  • потрескивания при нагреве/охлаждении
  • скрипы
  • незначительные стуки подвижных механизмов
  • необходимость замены расходных материалов и быстроизнашивающихся частей, пришедших в негодность в результате их естественного износа.

В случае выезда специалиста для проверки качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что данный недостаток является не гарантийным случаем, Покупатель обязан компенсировать расходы на диагностику изделия с учётом расценок сервисного центра–1000 (одна тысяча) рублей, а также транспортные расходы в размере–1000 (одной тысячи) рублей.

При повторном выезде специалиста, в случае отсутствия Покупателя на месте в момент прихода специалиста сервисного центра, дополнительно оплачивается сумма в размере – 500 (пятьсот) рублей.


Внимание!

Ремонт и операции технического обслуживания связаны с техникой безопасности и должны выполняться квалифицированным специалистом.




ГДЕ КУПИТЬ Б/У БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ?

Тот факт, что новая техника с каждым днем дорожает и перестала быть доступной, уже давно не является секретом для отечественного потребителя. Сегодня приходится выкладывать огромную сумму, приобретая качественный холодильник, стиральную машину и даже микроволновку. Но выход есть и это – продажа б/у бытовой техники в Москве и области. Приобретая такое оборудование, вы получаете много преимуществ:

  • полностью исправная техника за предельно низкую цену;
  • возможность за те же деньги купить б/у бытовую технику, которая имеет намного лучшие технические характеристики;
  • вы приобретаете желаемый товар намного быстрее и начинаете сразу ним пользоваться;
  • продажа бытовой техники б/у осуществляется с гарантией – вы не рискуете и всегда можете заменить ее в случае выявления неисправностей.

ПРОДАЖА СТАРОЙ Б/У БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В МАГАЗИНЕ ЦЕНТРОТЕХНИКА

Мы предлагаем:

  • Лучшие цены на всю предлагаемую нами технику.
  • Большой ассортимент товаров – вы обязательно найдете все необходимое для дома.
  • Гарантийный срок и обслуживание оборудования (а также гарантированная скидка на последующие ремонты и запасные части для клиентов компании).
  • Обращайтесь по тел. 8 (495) 181-48-98, и вам будет предоставлена подробная информация.